Добро пожаловать на наш сайт.

Жесткая гибкая печатная плата

Краткое описание:


Информация о продукте

Жесткая гибкая печатная плата

Рождение и развитие FPC и Rigid PCB привели к появлению нового продукта Rigid-Flexible board.который представляет собой комбинацию гибкой печатной платы и жесткой печатной платы.После прессования и других процедур он объединяется в соответствии с соответствующими технологическими требованиями для формирования печатной платы с характеристиками FPC и характеристиками жесткой печатной платы.который можно использовать в некоторых продуктах с особыми требованиями, как в гибкой области, так и в определенной жесткой области, для экономии внутреннего пространства продукта, уменьшения объема готовой продукции, он очень помогает улучшить производительность продукта. Таким образом, комбинация Жесткая и гибкая плата в основном используется в продуктах бытовой электроники, масштабы рынка еще больше увеличиваются.

 

Производственный процесс

Поскольку жесткая-гибкая плата представляет собой комбинацию FPC и жесткой печатной платы, производство жестко-гибкой платы должно быть оснащено как производственным оборудованием FPC, так и оборудованием для производства жестких печатных плат.Прежде всего, в соответствии с фактическим спросом, инженеры-электронщики рисуют схему и размеры контура, а затем отправляют ее на завод, который может производить жестко-гибкую плату, после того как инженер CAM обрабатывает соответствующие документы, планирует, а затем организует производство FPC. линия производит плату FPC, производственная линия печатных плат производит жесткую печатную плату.

 

Как только эти две платы будут доступны, в соответствии с требованиями плана инженеров-электронщиков, плата FPC и жесткая печатная плата будут бесшовно соединены и спрессованы, вся эта процедура завершена.Он пройдет через серию подробных производственных звеньев, и, наконец, производство жестко-гибкой доски будет завершено.Очень важное производственное звено, потому что сочетание жесткой печатной платы и гибкой печатной платы очень сложно, возникает много проблем с контролем качества. Вообще говоря, как мы все знаем, стоимость гибко-жесткой печатной платы относительно высока, чтобы не допустить стороны спроса и предложения вызывают потерю соответствующих интересов.Чтобы убедиться, что товары, полученные клиентами, должны быть хорошими.Отдел качестванеобходимо провести полную проверку.

 

Преимущества и недостатки

Преимущества: Жестко-гибкая печатная плата сочетает в себе характеристики FPC и жесткой печатной платы.Поэтому его можно использовать в некоторых продуктах с особыми требованиями, включая гибкие и жесткие области.Это очень помогает сэкономить внутреннее пространство продуктов, уменьшить объем готовой продукции и улучшить производительность продукции.

 

Недостатки:Операция по производству гибко-жестких печатных плат состоит из множества процедур;процесс его производства был сложным;требуется много материала и рабочей силы, но выход продукции ниже, поэтому его цена дороже, а производственный цикл длительный.

 

Заявление

Характеристики жестко-гибкой печатной платы определяют области ее применения, охватывая все области применения полей FPC и жестких печатных плат. Например: ее можно увидеть в таких областях, как iPhone и другие высококачественные смартфоны;высококачественные Bluetooth-гарнитуры (с требованиями к дальности передачи сигнала);интеллектуальные носимые устройства;роботы;БПЛА;дисплеи с изогнутой поверхностью;высококачественное промышленное контрольное оборудование;аэрокосмические спутники и другие области.С развитием интеллектуального оборудования для высокой интеграции, легкости и миниатюризации, вместе с новыми требованиями индустрии 4.0 для персонализированного производства.Гибко-жесткая печатная плата с превосходными физическими характеристиками, безусловно, будет блистать в ближайшем будущем.Несмотря на популярность гибко-жестких печатных плат среди мировых производителей, получить плод победы не так-то просто.Основная причина. Производство гибко-жестких печатных плат состоит из множества процедур;процесс его производства был сложным;требуется много материала и рабочей силы, но выход продукции ниже, поэтому его цена дороже, а производственный цикл длительный.Для отечественных производителей печатных плат гибко-жесткие платы станут еще одним рынком голубого океана после HDI и FPC.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Welcome to our website.

Rigid-Flex-PCB-FR4-Polymide-printed-circuit-board

Short Description:


Product Detail

Rigid Flex PCB

The born and development of FPC and Rigid PCB give birth to the new product of Rigid-Flexible board.  which is a combination of flexible circuit board and rigid circuit board. After pressing and other procedures, it is combined according to relevant technological requirements to form a circuit board with FPC characteristics and Rigid PCB characteristics. which can be used in some products with special requirements, both flexible area and a certain rigid area, to save the internal space of the product, reduce the volume of finished products, it has a great help to improve product performance .Therefore, the combination of Rigid and Flexible board is mainly used in consumer electronics products, the market scale is further increased.

 

The production process

Since Rigid-Flexible board is the combination of FPC and Rigid PCB, the production of Rigid-Flexible board should be equipped with both FPC production equipment and Rigid PCB production equipment. First of all, According to actual demand, the electronic engineers draw the circuit and outline dimension, and then submit it to the factory who can produce rigid-flexible board, after the CAM engineer dealing with relevant documents, planning, then arrange the FPC production line produce the FPC board, PCB production line produce the Rigid PCB.

 

Once this two boards are available, in accordance with the requirements for electronic engineers plan, FPC board and rigid PCB will be seamless bonded and press, all this procedure complete. It will go through a series of detailed production links, finally the production of rigid-flexible board finished. An very important production link, because the combination of rigid PCB and flexible pcb is very difficult, there are many quality control problems, Generally speaking, As we all know, the value of rigid-flex PCB is relatively high, so as to  not let the supply and demand sides cause loss of relevant interests. For the purpose to make sure goods customers received must be good ones. The quality dept. have to carry out full inspection.

 

Advantages and Disadvantages

Advantages: The rigid-flex PCB board has the characteristics of FPC and rigid PCB together. Therefore, it can be used in some products with special requirements, including flexible areas and rigid areas. It do a great help to save the internal space of products, reduce the volume of finished products and improve the performance of products.

 

Disadvantages:The rigid-flex PCB production operation is of many procedures; the process for producing it was difficul; high material and the manpower required but the yield rate is lower, therefore, its price is more expensive and the production cycle is long.

 

Application

The characteristics of the rigid-flex PCB determine its application fields, covering all the application fields of FPC and Rigid PCB fields, For example: It can be seen in such fields as iPhone and other high-end smart phones; high-end Bluetooth headsets (with requirements for signal transmission distance); intelligent wearable devices; robots; UAVs; curved surface displays; high-end industrial control equipment; aerospace satellites and other fields. With the development of intelligent equipment to high integration, lightweight and miniaturization, together with the new requirements of industry 4.0 for personalized production. With its excellent physical characteristics, the rigid-flex PCB board will surely shine in the near future. Despite the popularity of rigid-flex PCB board among global manufacturers, it is not a simple thing to get its victory fruit. The main reason The rigid-flex PCB production operation is of many procedures; the process for producing it was difficult; high material and the manpower required but the yield rate is lower, therefore, its price is more expensive and the production cycle is long. For domestic circuit board manufacturers, the rigid-flex board will become another blue ocean market after HDI and FPC.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us