Добро пожаловать на наш сайт.

Многослойная печатная плата

  • LED Display FR4 Immension Gold PCB Printed Circuit Board

    Светодиодный дисплей FR4 Immension Gold PCB Печатная плата

    Shenzhen KAZ Circuit специализируется на производстве печатных плат и печатных плат в Китае.Наша продукция широко используется в аэрокосмической отрасли, связи, бытовой электронике, медицинских устройствах и т. д.
  • 4 layers PCB

    4-слойная печатная плата

    Спецификация для 4-слойной печатной платы: Слои: 4 Материал платы: FR4 Толщина финишной платы: 1,6 мм Толщина медной отделки: 1/1/1/1 унции Обработка поверхности: иммерсионное золото (ENIG) 1u” Soldmask Цвет: зеленый Шелкография Цвет: белый С контролем импеданса Самая большая разница между многослойными платами для печатных плат и односторонними и двусторонними платами заключается в добавлении внутреннего слоя питания (для поддержания внутреннего электрического слоя) и слоя заземления.Блок питания и провод заземления не ...
  • 8-Layers-PCB

    8-слойная печатная плата

    Это 8-слойная печатная плата со спецификациями, указанными ниже: 8-слойная Shengyi FR4 1,0 мм ENIG 2u” Внутренний 0,5 унции, внешний 1 унция Матовая черная маска Белая шелкография Нанесение на заполненное сквозное отверстие С слепым сквозным отверстием 10 шт. на панель Как ламинируется многослойная плата ?Ламинирование — это процесс соединения каждого слоя печатных плат в единое целое.Весь процесс включает поцелуйное прессование, полное прессование и холодное прессование.На стадии прижатия смола проникает в склеиваемую поверхность и заполняет промежутки в...
  • 10-layers-PCB

    10-слойная печатная плата

    Подробная спецификация для этой 10-слойной печатной платы: Слои 10 слоев Контроль импеданса Да Материал платы FR4 Tg170 Слепые и заглубленные переходные отверстия Да Толщина финишной платы 1,6 мм Краевое покрытие Да Толщина медной отделки внутри 0,5 унции, снаружи 1 унция Лазерное сверление Да Обработка поверхности ENIG 2~3u ” Тестирование 100% E-testing Soldmask Color Blue Стандарт тестирования IPC Class 2 Шелкография Цвет Белый Время выполнения заказа 12 дней после EQ Что такое многослойная печатная плата и каковы характеристики многослойной платы...
  • 12-layers-PCB

    12-слойная печатная плата

    Еще немного информации об этой 12-слойной печатной плате. Слои: 12 слоев. Толщина финишной платы: 1,6 мм. Обработка поверхности: ENIG 1~2 u”. Материал платы: Shengyi S1000. Толщина меди: 1 унция внутреннего слоя, 1 унция внешнего слоя. Шелкография Цвет: белый С контролем импеданса Слепые и скрытые переходные отверстия Каковы основные принципы проектирования импеданса и стека для многослойных плат?При проектировании импеданса и компоновки основной основой является толщина печатной платы, количество слоев...
  • Rigid-Flex-PCB

    Жесткая гибкая печатная плата

    Жесткая гибкая печатная плата Рождение и развитие FPC и жесткой печатной платы привело к появлению нового продукта жесткой гибкой платы.который представляет собой комбинацию гибкой печатной платы и жесткой печатной платы.После прессования и других процедур он объединяется в соответствии с соответствующими технологическими требованиями для формирования печатной платы с характеристиками FPC и характеристиками жесткой печатной платы.который можно использовать в некоторых продуктах с особыми требованиями, как в гибкой области, так и в определенной жесткой области, чтобы сохранить...

Welcome to our website.

Multilayer-PCB

  • 4 layers PCB multilayer pcb multilayer printed circuit board

    4 layers PCB multilayer pcb multilayer printed circuit board

    Specification for the 4 layers PCB:  Layers: 4  Board Material: FR4  Finish Board thickness: 1.6mm  Finish copper thickness: 1/1/1/1 OZ  Surface Treatment: Immersion Gold (ENIG) 1u”  Soldmask Color: Green  Silkscreen Color: White  With Impedance Control   The biggest difference between PCB multilayer boards and single-sided and double-sided boards is the addition of an internal power layer (to maintain the internal electrical layer) and a ground layer. The power supply and ground wire ne...
  • 8-Layers-PCB-multilayer pcb multilayer printed circuit board

    8-Layers-PCB-multilayer pcb multilayer printed circuit board

    This is an 8 layers PCB board with the specification as below: 8 layers Shengyi FR4 1.0mm ENIG 2u” Inner 0.5OZ, out 1OZ Matt black soldmask White silkscreen Plated on filled via With blind via 10 pcs per panel   How is the multilayer board laminated? Laminating is the process of bonding each layer of circuit sheets into a whole. The whole process includes kiss pressing, full pressing and cold pressing. In the kiss pressure stage, the resin infiltrates the bonding surface and fills the gaps in...
  • 10-layers-PCB-multilayer pcb multilayer printed circuit board

    10-layers-PCB-multilayer pcb multilayer printed circuit board

    Detail specification for this 10 layers PCB: Layers 10 layers Impedance Control Yes Board Material FR4 Tg170 Blind & Buried Vias Yes Finish Board Thickness 1.6mm Edge Plating Yes Finish Copper Thickness inner 0.5 OZ, outer 1 OZ Laser Drilling Yes Surface Treatment ENIG 2~3u” Testing 100% E-testing Soldmask Color Blue Testing Standard IPC Class 2 Silkscreen Color White Lead Time 12 days after EQ   What is a multilayer PCB and what are the characteristics of a multilayer b...
  • 12-layers-PCB-multilayer pcb HDI printed circuit board

    12-layers-PCB-multilayer pcb HDI printed circuit board

    Some more information for this 12 layers PCB Board Layers: 12 layers Finish board thickness: 1.6mm Surface Treatment: ENIG 1~2 u” Board Material: Shengyi S1000 Finish Copper thickness: 1 OZ inner layer, 1 OZ out layer Soldmask Color: Green Silkscreen Color: White With Impedance Control Blind & buried vias What are the basic principles of impedance and stack design considerations for multilayer boards? When designing impedance and stacking, the main basis is PCB thickness, number of layer...
  • Rigid-Flex-PCB-FR4-Polymide-printed-circuit-board

    Rigid-Flex-PCB-FR4-Polymide-printed-circuit-board

    Rigid Flex PCB The born and development of FPC and Rigid PCB give birth to the new product of Rigid-Flexible board.  which is a combination of flexible circuit board and rigid circuit board. After pressing and other procedures, it is combined according to relevant technological requirements to form a circuit board with FPC characteristics and Rigid PCB characteristics. which can be used in some products with special requirements, both flexible area and a certain rigid area, to save the intern...
  • LED Display FR4 Immension Gold PCB Printed Circuit Board

    LED Display FR4 Immension Gold PCB Printed Circuit Board

    Shenzhen KAZ Circuit specalize in PCB&PCBA Manufacture in China. Our products are widely used in aerospace, communications, consumer electronics, medical devices, etc.